События

МЫ ОПУБЛИКУЕМ ВАШИ РАБОТЫ ДЛЯ ПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ!

 

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

ОБЛОЖКА ПЛАСТИНКИ, которую ВЫ СЛУШАЕТЕ

 

 

Фрейм — абстрактный образ для представления некоего стереотипа информации.

Различают фреймы-образцы, фреймы-экземпляры, фреймы-структуры, фреймы-роли, фреймы-сценарии, фреймы-ситуации. Система связанных фреймов может образовывать семантическую сеть. Применяются фреймы в экспертных системах и других интеллектуальных системах различного назначения.

Под структурой фрейма понимается способ использования схемы, типичной последовательности действий, ситуативная модификация фрейма. Фрейм, кроме всего прочего, включает определённое знание по умолчанию, которое называется презумпцией.

Структура фрейма

Фрейм отличает наличие определённой структуры, представленной, в частности, слотами фрейма и именем фрейма. Слоты содержат конкретные знания об атрибутах фрейма. Имя выражает смысл самого фрейма как целого. Фрейм может также содержать процедуры-слуги и процедуры-демоны. Они обслуживают фрейм соответственно в нормальных и исключительных ситуациях.

Фрейм (социальные науки) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фрейм. Фрейм  понятие, используемое в социальных и гуманитарных науках (таких как  социология, психология, коммуникация, кибернетика, лингвистика и др.) означающее в общем виде смысловую …   Википедия

ЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ ЛУЧШИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ 

 

СЛОТ /Я читАЮ/

 

 

ГОРОД//СТАТЬИ

кликабельно

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКАЯ  ЛАБОРАТОРИЯ СЛОТА /Я СЛУШАЮ/

ФРЕЙМ

лингвокультурный – сторонники которого считают фрейм каркасом концепта (В.И. Карасик, Н.А. Красавский, В.В. Красных, Г.Г. Слышкин, В.Н. Телия и др.). Автор придерживается точки зрения сторонников лингвокультурного подхода, которые делают акцент на неотъемлемую связь фрейма с конкретной лингвокультурой и с конкретным концептом. В статичном состоянии формально фреймы представляют в виде структуры узлов и отношений. Терминальные узлы представляют инвариантные параметры ситуации, а слоты – их вариативную реализацию. В слотах могут присутствовать как национально-культурные компоненты, в которых закреплены особенности той или иной лингвокультуры, так и универсальные. Слоты являются своеобразными ячейками, которые могут быть заполнены различными в каждом конкретном случае данными – группами слов, представляющими потенциальные возможности языковой актуализации фрейма.

ФРЕЙМ /ЧТЕНИЕ /

 

Фрейм (социальные науки) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фрейм. Фрейм  понятие, используемое в социальных и гуманитарных науках (таких как  социология, психология, коммуникация, кибернетика, лингвистика и др.) означающее в общем виде смысловую …   Википедия

когнитивная лингвистика — Направление, в центре внимания которого находится язык как общий когнитивный механизм, как когнитивный инструмент – система знаков, играющих роль в репрезентации (кодировании) и трансформировании информации. В сферу КЛ входят ментальные основы… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Когнитивная лингвистика —    По мнению исследователей, одна из наиболее эффектных и радикальных по своим претензиям инноваций в лингвистике последней четверти ХХ века. Ее также называют когнитивной грамматикой. Возникла параллельно с когнитологией, т.е. в первой половине… …   Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

Метод синтаксических шаблонов — служит для автоматического преобразования формализованных структур знаний, хранимых в базе данных, в тексты естественного языка (русского, английского и т. д.). Основан на концепции падежной грамматики Ч.Филлмора. Знаниями являются… …   Википедия

СЛОТ /Я слушАЮ и смотрю/

УЧАСТНИКИ  июня

Владимир Абович Козаровецкий (род. 9 ноября 1936, Москва) — литературный критик, литературовед, прозаик, переводчик, издатель.

 

Шифр Онегина. Что хотел сказать Пушкин. В. Козаровецкий

 

Алекса́ндр Никола́евич Ужанко́в (род. 18 июня 1955) — российский филолог, литературовед, культуролог, теоретик и историк литературы и культуры Древней Руси[1]. Доктор филологических наук (2005), кандидат культурологии (2000), профессор (2010).

И́горь Петро́вич Золоту́сский (род. 28 ноября 1930, Москва) — российский историк литературы, писатель, литературный критик, журналист.

Двух гениев полёт: А.С.Пушкин и Н.В.Гоголь. Цикл лекций Игоря Золотусского

 

А.С.Пушкин. Сцена из Фауста "Мне скучно бес..."

А.С.Пушкин "Пророк"

А.С.Пушкин "Желание славы"

А.С. Пушкин "Признание" ('Я Вас люблю, хоть я бешусь')

А.С.Пушкин. Вновь я посетил. Читает Иннокентий Смоктуновский (1982)

Пушкин. Лекция Константина Кедрова

Модерн - это стиль в архитектуре конца XIX - начала XX века, рубежа веков, великого перелома от старого к новому. 

Соединение искусства и самого передового инженерного решения.

Его главная отличительная черта - отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых «природных» линий. 

Другой особенностью нового стиля стало стремление архитекторов и художников создать единый синтетический стиль, в котором все элементы архитектурного объекта, убранства его интерьеров были бы связаны в единое художественное целое. 

 

Вузы Москвы со специальностью филология – 45.03.01

 

Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов России.

 

Всего в Москве 12 вузов со специальностью 45.03.01.

 

«Филология» находится на 8-ом место в рейтинге всех специальностей.

ПРОЕКТ "ДОМ МОДЕРН

Лекция 01 Александр Сергеевич Пушкин Евгений Онегин Лектор Александр Архангельский

Алекса́ндр Никола́евич Арха́нгельский (27 апреля 1962, Москва) — российский литературовед, литературный критик, публицист, телеведущий, писатель

СЛОТ /Я ВНИМАЮ/

Внимать — несов. неперех. 1. Слушать с особым вниманием [внимание I 2.], с заинтересованностью. 2. Принимая во внимание I 

УЧАСТНИК  июня

ИНОКЕНТИЙ СМОКТУНОВСКИЙ

Иннокентий Михайлович Смоктуно́вский (при рождении — Смоктуно́вич; 28 марта 1925, дер. Татьяновка, Томская губерния — 3 августа 1994, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, мастер художественного слова (чтец). Герой Социалистического Труда (1990). Народный артист СССР (1974). Лауреат Ленинской премии (1965) и Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1971). Три ордена Ленина (1975, 1985, 1990). Участник Великой Отечественной войны.

 

Образы, созданные актёром на сцене — князь Мышкин в Большом драматическом театре, царь Фёдор Иоаннович в Малом, чеховский Иванов и Порфирий Головлёв во МХАТе — вошли в «золотой фонд» русского театрального искусства.

Его называли первым интеллектуальным актёром советского кинематографа; лучшие свои роли он сыграл в фильмах «Солдаты», «Девять дней одного года», «Гамлет», «Чайковский», «Дамский портной» и в лирической комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».